Подмена товара

Вы отослали товар человеку через почту, он не понравился и отказался от него. Вам вернулась посылка, вы пришли домой, распаковали ее, а там вместо вашего товара может быть подделка или муляж. Как поступить в указанных ситуациях?

Посылки с описью вложения могут быть выданы без вскрытия, если получатель об этом сделает отметку на извещении. В этом случае за обнаруженные впоследствии недостачу или повреждение вложения предприятия связи материальную ответственность не несут.

Ваши правильные действия:

Вскрывать посылку вообще всегда лучше в отделении, до вскрытия не расписываясь в ее получении. А при наличии указанных признаков  (дефекты упаковки, признаки вскрытия и др.) исключительно важно вскрыть посылку в отделении в присутствии сотрудника почты.

Если Вы видите какие-то дефекты упаковки, признаки вскрытия или иные признаки, указывающие на то, что посылка была вскрыта, не забирайте посылку из почтового отделения и не расписывайтесь в извещении, попросить сотрудника почты составить акт ф. 51. далее согласно пункту 216 Почтовых правил. Претензия или жалоба рассматривается в течение двух месяцев, если Ваше отправление междугороднее или международное, если же отправление внутри одного населенного пункта, то претензия рассматривается в течение 5 дней (пункт 55 Правил оказания услуг почтовой связи). 

В случае если Вам отказали в удовлетворении Ваших требований или не ответили в указанные выше сроки, Вы смело можете обращаться в суд с иском к оператору почтовой связи.